Единый call-центр для вопросов по коронавирусу заработает в ДагестанеНИА-Дагестан
Сегодня, 3 декабря, врио Первого заместителя Председателя Правительства РД Анатолий Карибов провел межведомственное совещание по обеспечению функционирования в Дагестане единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией. В своем вступительном слове Анатолий Карибов напомнил, что этот вопрос ранее обсуждался на заседании регионального Оперштаба и его невозможно решать в одиночку, ввиду широты и объемности поставленных задач. «Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Номер «122» уже работает в Дагестане, и мы совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями мониторим этот процесс. С введением этого номера существенно увеличилась нагрузка на действующие диспетчерские службы, особенно Минздрава республики, куда переадресуются звонки». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|