Предлагаем вашему вниманию результаты исследования локальных туристических брендов субъектов СКФО, проведенного Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия. Исследование проводилось с целью определения туристического потенциала регионов Северного Кавказа. Следующий регион на очереди – Дагестан.
Брендинг территории существует относительно недавно. Впервые это понятие было упомянуто в 2002 году. Брендинг играет важную роль в формировании имиджа объекта. Это прямо влияет на привлечение туристов, и, как следствие, финансового потока. Дагестан полюбился многим туристам благодаря своим природным и историко-культурным достопримечательностям. Именно здесь находится старейший город в России, Дербент: его история насчитывает 5 тысяч лет. ТОП-10 самых упоминаемых объектов республики Дагестан за 2018 год выглядит так: На первом месте крупнейшее в мире озеро - Каспийское море. Оно прозвучало в СМИ 26398 раз. На втором – один из крупнейших в регионе центров резьбы по камню и дереву, художественной обработки металла, деревня Кубачи (1491 раз). Также в тройке лидеров древняя доарабская цитадель - крепость Нарын – Кала. СМИ упомянули ее 1235 раз. Следующим в списке идет глубочайший в Европе Сулакский каньон (1160 раз). Традиционное блюдо кавказской кухни, Хинкал, прозвучало 953 раза. Мощнейшая гидроэлектростанция на Северном Кавказе, Чиркейская, – 429 раз. Самый северный в мире субтропический лиановый лес Самурский заповедник – 365 раз. Гора Шалбудзаг с «дорогой желаний» - 358 раз. Первый форпост распространения ислама на Кавказе, поселение Кала-Корейш, - 177 раз. Завершают ТОП 10 долговечные Табасаранские ковры ручной работы – 135 раз. Республика Дагестан обладает самым мощным туристическим потенциалом среди других регионов Северного Кавказа. Для развития туристической отрасли в республике нужна целенаправленная работа по части правильного информационного позиционирования региона в медиа.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.