РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Локальные бренды республики Дагестан

НИА-Дагестан

DSCN9269Предлагаем вашему вниманию результаты исследования локальных туристических брендов субъектов СКФО, проведенного Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия. Исследование проводилось с целью определения туристического потенциала регионов Северного Кавказа. Следующий регион на очереди – Дагестан.

Брендинг территории существует относительно недавно. Впервые это понятие было упомянуто в 2002 году. Брендинг играет важную роль в формировании имиджа объекта. Это прямо влияет на привлечение туристов, и, как следствие, финансового потока.
Дагестан полюбился многим туристам благодаря своим природным и историко-культурным достопримечательностям. Именно здесь находится старейший город в России, Дербент: его история насчитывает 5 тысяч лет.
ТОП-10 самых упоминаемых объектов республики Дагестан за 2018 год выглядит так:
На первом месте крупнейшее в мире озеро - Каспийское море. Оно прозвучало в СМИ 26398 раз.
На втором – один из крупнейших в регионе центров резьбы по камню и дереву, художественной обработки металла, деревня Кубачи (1491 раз).
Также в тройке лидеров древняя доарабская цитадель - крепость Нарын – Кала. СМИ упомянули ее 1235 раз.
Следующим в списке идет глубочайший в Европе Сулакский каньон (1160 раз).
Традиционное блюдо кавказской кухни, Хинкал, прозвучало 953 раза.
Мощнейшая гидроэлектростанция на Северном Кавказе, Чиркейская, – 429 раз.
Самый северный в мире субтропический лиановый лес Самурский заповедник – 365 раз.
Гора Шалбудзаг с «дорогой желаний» - 358 раз.
Первый форпост распространения ислама на Кавказе, поселение Кала-Корейш, - 177 раз.
Завершают ТОП 10 долговечные Табасаранские ковры ручной работы – 135 раз.
Республика Дагестан обладает самым мощным туристическим потенциалом среди других регионов Северного Кавказа. Для развития туристической отрасли в республике нужна целенаправленная работа по части правильного информационного позиционирования региона в медиа.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.