РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Глава поселка Семендер рассказал о том, как были накануне организованы мероприятия по поиску пропавшего ребенка

НИА-Дагестан

5O6A5186Глава администрации поселка Семендер Кировского района Осман Аккобеков рассказал о том, как были организованы поиски пропавшего накануне в поселке ребенка.

Напомним, что накануне ночью в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу поступил звонок от жителей поселка Семендер о пропаже четырехлетнего ребенка. Заместитель главы города Махачкалы Мурад Алиев, глава Кировского района столицы Салих Сагидов выехали на место происшествия, где главой поселка Семендер Османом Аккобековым для поисков ребенка были мобилизованы ответственные структуры и общественность поселка.

Осман Аккобеков работает в должности главы администрации поселка Семендер год с небольшим, за этот время, по его признанию, он успел не только изучить все вопросы, волнующие жителей, но и установить с ними коммуникации.

В телефоне у Аккобекова – десятки групп в мессенджерах и более двух сотен сообщений, которые он получает от жителей Семендера. Во всех кварталах и микрорайонах поселка созданы мобильные группы, которые мгновенно реагируют на любые призывы руководителя. Так было и накануне.

Осман Аккобеков рассказывает, что в 21:16 он получил звонок от заместителя с сообщением о том, что в районе многоэтажных домов по улице Сулакской пропал четырехлетний мальчик.

«Первое, что я сделал, – поставил в известность главу Кировского района Салиха Сагидова, и уже через пятнадцать минут администрация Кировского района и представители городской администрации были на месте, чтобы вместе с нами проводить поисковые мероприятия», – вспоминает Аккобеков.

Он достает свой мобильный телефон и включает аудиосообщение, которое разослал координаторам мобильных групп поселка. Реакция была незамедлительной, к поисковым мероприятиям подключились и местные жители.

«Первое и самое страшное подозрение, что ребенок мог упасть в КОР. На место прибыли и водолазы, и кинологи, представители правоохранительных органов. Все мы разбились на несколько групп и приступили к поисковым мероприятиям. Многоэтажный дом, откуда вышел ребенок, расположен вдоль КОРа. Когда мы от одного до второго моста осмотрели придорожную территорию, решили пройтись по прилегающим улицам, стучаться в каждый дом, спрашивать, не видел ли кто ребенка. У каждого участника поисковых мероприятий была вся информация – фотография мальчика, описание его одежды», – продолжает свой рассказ глава поселка.

Идея проверить территорию, где на данный момент производятся работы по строительству ливневой канализации, пришла после того, как первоначальные поиски не увенчались успехом.

По признанию Аккобекова, надежды найти ребенка здесь, среди разрытой спецтехникой территории, у складированных труб, практически не было, но он решил все же осмотреть: «Когда я спустился к прилегающей к КОРу территории, мне навстречу с противоположной стороны шел с фонарем участник поисковых мероприятий. Я выкрикивал имя ребенка и смотрел по сторонам. Когда я обнаружил его, то не мог поверить своей радости, схватил его и побежал в сторону машины. Но, к сожалению, было уже поздно».

Аккобеков до раннего утра вместе со всеми находился на месте происшествия, беседовал с семьей мальчика: «Как выяснилось позже, было упущено бесценное время, которое мы могли направить на поиски ребенка – мать, обнаружив пропажу, пыталась самостоятельно его найти, предположив, что он мог побежать в сторону федеральной трассы, на улицу Казбекова.

От своего имени и родственников мальчика я хочу выразить слова благодарности всем тем, кто не остался равнодушным к чужому горю и вместе с нами занимался поисками».


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.