РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Дагестане объявлены полуфиналисты конкурса «Флагманы образования» среди управленцев и педагогов

НИА-Дагестан

0310 5По итогам дистанционного этапа – оценка уровня профессиональных знаний – определены полуфиналисты профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». 28 управленцев в сфере образования и педагогов представят нашу республику в очном региональном полуфинале.

Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
К дистанционному этапу конкурса были допущены 24 972 педагога и 7 479 управленцев в сфере образования. Путевку в полуфинал получили 2 503 участника, набравшие наибольшее количество баллов в ходе онлайн-тестирования. Очные полуфиналы пройдут в октябре во всех регионах России, а финал состоится в ноябре текущего года.

«Возможность проявить себя в следующих этапах конкурса получили более 2500 тысяч педагогов и управленцев в сфере образования и 300 студентов. Для нас важно не просто оценить конкурсантов, а также продемонстрировать сервисы и возможности, которые им помогут развиваться в профессиональной деятельности, расширяя навыки и знания, а также способствуя личностному росту. Наши Флагманы формируют образ современного педагога и управленца в сфере образования, а мы предоставляем им площадку для получения нового опыта, обмена знаниями и ресурсами, для расширения профессиональных и полезных знакомств на благо развития отечественной суверенной системы образования», --
отметил руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв.
В рамках дистанционного этапа управленцы и педагоги выполняли задания в личном кабинете участника на платформе «Россия – страна возможностей». В ходе комплексной оценки конкурсанты демонстрировали профессиональные знания в области психологии и педагогики, функциональной грамотности и управления проектами. По итогам дистанционного этапа участники получили отчет с информацией об уровне знаний, а также рекомендации по их дальнейшему развитию, сообщает ТГ-канал Минобрнауки РД.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.