Абдулмуслим Абдулмуслимов: Мнение населения, обращения граждан стали неотъемлемым элементом в нашей деятельностиНИА-Дагестан
На встрече обсуждены вопросы своевременного реагирования органов исполнительной власти на обращения граждан, поступающие через социальные сети и мессенджеры, взаимодействия министерств и ведомств с региональным ЦУРом. Исрафил Исрафилов представил премьер-министру результаты рейтинга органов исполнительной власти по итогам мониторинга реагирования на обращения граждан за истекший период 2025 года. При формировании рейтинга учитывалось количество обращений, скорость их обработки и реагирования и ряд других показателей. «В оценке эффективности реагирования на обращения важную роль играет качество предоставляемых ответов. Среди критериев качественного ответа - полнота ответа, доступность, наличие информации о решении проблемы либо о сроках ее решения», - рассказал Исрафилов. Абдулмуслим Абдулмуслимов, в свою очередь, подчеркнул значимость проводимого анализа работы органов власти в части налаживания обратной связи с населением. «Мнение населения, обращения граждан стали неотъемлемым элементом в нашей деятельности. Качественно налаженная обратная связь с населением ускоряет решение многих социально значимых вопросов. Все органы власти должны повышать эффективность работы этом направлении», - сказал, в частности, премьер-министр республики. В ходе встречи был также рассмотрен анализ динамики работы министерств и ведомств с учетом рекомендаций, которые были даны в ходе проведенной встречи с руководителями органов исполнительной власти и их пресс-службами в январе 2025 года, сообщает пресс-служба Правительства региона. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|