В ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает «Call-центр» по вопросам оплаты за газ и газопотребленияНИА-Дагестан
Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества. Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru работает «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ. Также доступно для всех смартфонов и гаджетов приложение «МойГаз» с помощью которого можно произвести оплату за газ не выходя из дома и не подвергая свое здоровье опасности заражения новой коронавирусной инфекцией. Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане 8-800-200-98-04 Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник-суббота - с 8.00 до 20.00 Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|