РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Аэропорт Махачкалы планирует развивать в Дагестане малую авиацию

НИА-Дагестан

n804mh-sunshine-helicopters-eurocopter-as-350-ecureuil PlanespottersNet 641359 fdf826e5c5Руководство аэропорта Махачкалы планирует развивать малую авиацию в Дагестане. Для этого будет приобретен парк вертолетов и обустроены вертолетные площадки в районах республики.

«Уже сейчас есть туристические компании, коммерческие структуры и некоммерческие организации, заинтересованные в таких авиаперевозках в отдаленные и труднодоступные районы Дагестана. Речь идет об экскурсиях к достопримечательностям, таким как цитадель Нарын-Кала, Самурский лес, заброшенное село Гамсутль, Сулакский каньон, Салтинский водопад, гора Шалбуздаг», - сообщил генеральный директор аэропорта Махачкалы Арсен Пирмагомедов. Он также отметил, что в развитии этого направления местных воздушных линий заинтересованы органы государственной власти РД и Минсевкавказ РФ.
Напомним, что 6 сентября 2018 г. в рамках Международной выставки и научной конференции «Гидроавиасалон-2018» в г. Геленджик было подписано Соглашение о сотрудничестве между ПАО «Казанский вертолетный завод» и ООО «Авиапатруль» (предприятие базируется в аэропорту Махачкалы) о приобретении 2-х вертолетов «Ансат» на 7+1 пассажиров производства Казанского вертолетного завода. Также для развития малой авиации Дагестана рассматривается возможность приобретения 0 на 5-6 пассажиров.
Развитие этого направления малой авиации предполагает помимо закупки вертолетов еще и обустройство и содержание вертолетных площадок. В рамках реализации вертолетной программы компания ООО «Аэропатруль» планирует строительство на первом этапе 3-х вертолетных площадок в Дербенте, на горе Шалбуздаг и в селе Салта Гунибского района стоимостью более 3 млн руб. каждая.
Отметим, что после тщательного анализа сфер возможного применения средств малой авиации был сделан вывод, что использование в этих целях небольших самолетов бесперспективны, так как для этого необходимо достаточно затратное обустройство и содержание искусственных взлетно-посадочных полос, а ранее существовавшие полосы в горных и предгорных районах были либо застроены, либо розданы под сельхозугодия.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.