Единая дежурно-диспетчерская служба Махачкалы признана лучшей в регионе в 2016 годуНИА-Дагестан
МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» г. Махачкалы стала лучшей в Республике Дагестан по версии МЧС. Столичная ЕДДС признана победителем в конкурсе, который провело Главное управление МЧС России по Республике Дагестан в целях повышения готовности органов повседневного управления к реагированию на чрезвычайные ситуации, а также стимулирования профессиональной деятельности специалистов службы. Диплом лучшего руководителя единой дежурно-диспетчерской службы городского округа «город Махачкалы» и именные часы директору столичного ЕДДС Тельману Сулейманову вручил начальник Главного управления МЧС России по РД генерал-майор Нариман Казимагомедов. При определении победителя учитывали численность штата, пункт управления, средства и каналы связи, систему оповещения, автоматизированные рабочие места и состояние информационно-справочной системы. В Махачкале Единая дежурно-диспетчерская служба начала работу в 2009 году для обеспечения работы и координации взаимодействия диспетчерских служб предприятий и организаций города по сбору и обработке данных. Она осуществляет сбор от населения и организаций информацию о различного рода происшествиях: пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях, происходящих на территории дагестанской столицы; оценивает их с точки зрения масштаба и степени опасности для населения и хозяйственных объектов, определения объёма экстренных мер, уровня оповещения, состава привлекаемых сил для ликвидации последствий бедствий, а также обеспечения согласованных действий. Диспетчеры ЕДДС Махачкалы работают круглосуточно: они принимают сообщения о любых происшествиях, анализируют их, собирают информацию о состоянии окружающей среды, авариях на инженерных сетях, ДТП и иных происшествиях в городе. В штате махачкалинской службы 16 сотрудников, 2 человека посменно находятся на боевом посту. Алгоритм действий сотрудников службы просчитан до мелочей. Их задача –свести воедино всех специалистов, которые могут разрешить ту или иную ситуацию. Принимая звонки от махачкалинцев, оперативный дежурный и его помощник переадресуют проблему работникам водоканала, тепло- или электросетей, коммунальщикам, медикам, полицейским, пожарным. В ЕДДС не только принимают сообщения о происшествиях, но и контролируют ход их выполнения до полного завершения. Добавим также, что махачкалинская ЕДДС стабильно побеждает и занимает призовые места на профессиональных конкурсах регионального и окружного уровня, сообщает управление пресс-службы администрации г. Махачкалы. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|