Отчеты об исполнении поручений и текущий план деятельности обсудили в махачкалинской мэрииНИА-Дагестан
16 января глава г. Махачкалы Муса Мусаев провел аппаратное совещание с участием глав внутригородских районов, руководителей всех структурных подразделений и городских служб. Основным вопросом, обсуждаемым на совещании, стал ход исполнения поручений, данных ранее. Приоритетными глава столицы обозначил работы по ремонту, реконструкции и благоустройству городских территорий и мест общественного пользования, проводимые в рамках подготовки к 160-летию со дня основания г. Махачкалы. В первую очередь, отмечает мэр, они должны проводиться на центральных улицах и проспектах города, в микрорайонах и придомовых территориях с плотной застройкой и наибольшим количеством жителей, а также в скверах, парках и аллеях. До начала всех заявленных работ коммунальным службам и ресурсным организациям необходимо проинвентаризировать все инженерные сети и коммуникации, в зависимости от состояния обеспечить ремонт, обновление или полную замену. Кроме того, прежде чем разбивать клумбы, цветники или газоны, нужно эти участки обеспечить системой полива и водоотведения. С отчетами о проделанной с начала нового года работе выступили главы Советского, Кировского и Ленинского районов. Под руководством каждого из них проведены масштабные мероприятия по санитарному содержанию вверенных территорий, благоустройству объектов общего пользования, решению проблем жителей и созданию комфортных условий жизни населения. Тем не менее главам районов, считает градоначальник, необходимо наращивать темпы работы и усилить контроль за исполнением поручений. В частности, необходимо систематизировать деятельность районных административных комиссий, от эффективности которых зависит пополняемость районных бюджетов. Также важно осуществлять регулярные выезды на территории и микрорайоны с целью инспектирования деятельности коммунальных служб, клининговой компании, строительной, торговой и иной предпринимательской деятельности, а также налаживания обратной связи с населением. О промежуточных итогах и ходе исполнения ранее данных поручений сообщили заместители главы города, курирующие различные направления деятельности администрации г. Махачкалы. Муса Мусаев поручил заместителям подготовить и представить детализированные отчеты по каждому из курируемых направлений и подразделений мэрии. Помимо этого, мэр указал на необходимость соблюдения условий прозрачности и открытости деятельности муниципалитета и городских структур. Таким образом, каждый из заместителей главы города, руководителей районных администраций и структурных подразделений должен тесно взаимодействовать со столичным Управлением пресс-службы и периодически представлять в СМИ результаты своей работы в эфире программы «Подробности» и специальных рубриках газеты «Махачкалинские известия». Освещение и информационное сопровождение деятельности всех структур горадминистрации на регулярной основе должно быть представлено на официальном портале города www.mkala.ru и в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter и «ВКонтакте». Эта открытость позволит наладить и систематизировать диалог власти с населением для мониторинга ситуации в муниципалитете и решения важных городских проблем. В ходе встречи также были обсуждены различные вопросы жизнедеятельности муниципалитета: санитарное содержание территорий, дорожно-транспортная инфраструктура и логистика, градостроительная деятельность, состояние бюджета и налоговые поступления, взаимодействие с правоохранительными органами, развитие агропромышленного сектора, систематизация сферы торговли, привлечение бизнеса к социальной, правовой и экономической ответственности, гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование городской культуры, развитие спорта и физической культуры, работа с обращениями граждан, документооборотом и ряд других. Ответственность за своевременное и качественное исполнение всех данных в ходе совещания и ранее поручений возложена на курирующих заместителей и глав внутригородских районов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|