Вопросы налоговых сборов, застройки и торговой деятельности были обсуждены на аппаратном совещании в администрации г. МахачкалыНИА-Дагестан
10 мая глава г. Махачкалы Муса Мусаев провел аппаратное совещание, на котором рассматривались различные вопросы жизнедеятельности муниципалитета. В работе совещания приняли участие заместители мэра, главы районных администраций, руководители структурных подразделений, подведомственных учреждений и городских служб. Первым вопросом, затронутым градоначальником, стала застройка и массовая установка торговых объектов на городской территории, в частности, в Редукторном поселке столицы и вдоль старой трассы Махачкала – Каспийск. В связи с этой проблемой мэр поручил проинвентаризировать все торговые объекты и земельные участки в городе, в особенности вдоль трассы, на расстоянии 25 метров с каждой стороны, проверить наличие разрешительной документации на ведение строительной и коммерческой деятельности. Контроль за исполнением поручений возложен на руководителя аппарата помощников и советников главы города Зурпукара Мутаева. «В то время как администрацией города за 11 месяцев работы не выдано ни одного разрешения на ведение строительства, сегодня более 50% земельных участков оформлено по поддельным документам», – заявляет Мусаев. При этом градоначальник отмечает большую работу, проделанную по освобождению земли и тротуаров от торговых объектов на улицах С. Абубакарова и А. Алиева, а также в рамках подготовки к открытию мемориала Азизу Алиеву проделаны масштабные мероприятия по переносу инженерных линий, ремонту и обновлению пешеходных и прогулочных зон и дорожного полотна и т.д. Этот и другие объекты находятся на личном контроле у главы города, регулярно проводятся инспекционные выезды. Ситуация по сбору налогов – следующая злободневная проблема, существующая в городе. Низкие сборы по различным видам налогов, отставание по срокам, слабая статистика постановки на учет в государственных налоговых органах – то, на что должны быть направлены усилия ряда структур, начиная с работников экономического блока районных администраций, заканчивая представителями правоохранительных и надзорных органов. Муса Мусаев акцентировал внимание ответственных работников на необходимость перехода к жестким мерам: «Сегодня нам нужны конкретные результаты по каждому виду деятельности. Время притирок закончилось. Мы, представители администрации, ни с кем не разговариваем больше одного раза. Один раз приходим, говорим, объясняем. В следующий раз приходим, режем, отключаем. Люди должны понять, что лучше платить налоги, чем давать взятки!». Предлагая решение данного вопроса, мэр отметил, что необходимо определить одну улицу с расположенными на ней крупными коммерческими объектами и детально проинвентаризировать их деятельность – от постановки на налоговый учет и уплаты налогов (земельного, имущественного и т. д.) до работы с персоналом и выявления серых схем. К этой работе подключатся работники столичного Управления общественной безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами под руководством начальника Шейхрагима Рагимова. «Бизнес поймет только тогда, когда администрацией будут сделаны реальные дела в его отношении – разрушены 3–4 АЗС и 2–3 девятиэтажки. Нами уже демонтировано более 300 рекламных щитов и более 1,5 тысячи платежных терминалов с улиц города», – сообщает глава столицы. Начальнику Правового управления администрации города Сулейману Мурадову поручено подготовить юридическое обоснование применения мер наказания расклейщиков бумажной рекламы и объявлений сомнительного происхождения на фасадах и стенах зданий и других не предназначенных для этого местах. Кроме того, поясняет мэр, необходимо определять местонахождение заказчиков расклейки рекламы по указанным контактным данным и вести с ними жесткий разговор с дальнейшими действиями, вплоть до блокирования телефонных номеров и наложения штрафов. Контроль за исполнением данного поручения возложен на первого заместителя главы города Абдулмуъмина Ибрагимова. В ходе совещания заместитель мэра Магомед Магомедов и начальник столичного Управления торговли, потребительского рынка и услуг доложили о работе по улучшению ситуации с торговлей, в частности, о работе нестационарных торговых объектов, муниципального рынка №1 и прекращения его деятельности. Начальник Управления экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Сергей Горюнов рассказал о работе по налаживанию государственно-частного партнерства, развитию индустриализации, повышению налоговой базы и пополнению бюджета города и т. д. В ходе обсуждения нехватки мест в образовательных учреждениях заместителю главы Запиру Алхасову было поручено подготовить проект сдачи в эксплуатацию дополнительных корпусов детских садов города. В рамках обсуждения ряда вопросов градоначальник подверг жесткой критике работу некоторых структурных подразделений, поставил перед ними первоочередные задачи и определил конкретные сроки для исправления и улучшения ситуации. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|