РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Андрей Рябинский о «криминальном» росте российской аудитории в Telegram: Еще бы! Такая реклама от Роскомнадзора

НИА-Дагестан

Известная в мире исследовательская компания Mediascope предоставила анализ данных об аудитории мобильного мессенджера Telegram. Количественные показатели, полученные изданием РБК, касались российской аудитории пользователей. Согласно экспертной оценке, более 3,7 миллиона граждан Российской Федерации заходили в свои аккаунты в приложении хотя бы раз в день. Возраст пользователей Telegram составил 12-64 года. Подавляющее число российской аудитории мессенджера проживает в городах с населением от 100 тысяч человек и больше.

Поскольку такие показатели популярности мессенджера на территории России побили все ранее известные и стали рекордными, многие обозреватели прокомментировали соответствующую динамику. Одним из них стал председатель Совета Директоров в ГК «МИЦ» и президент промоутерского центра «Мир бокса» Рябинский Андрей Михайлович. В своем Твиттер-аккаунте он пишет, что лояльность российской публики к мессенджеру Telegram, с его точки зрения, вполне ожидаема: «Еще бы! Такая реклама от Роскомнадзора», - заключил эксперт. А вот российский регулятор интернет-индустрии в свою очередь спешит опровергнуть действительность, делая обратно пропорциональные заявления: эксперты считают, что у Телеграма поубавилось поклонников, а обнародованную статистику сервиса называют «Эффектом Стрейзанд» - феноменом, когда попытка удалить какие-либо данные приводит к обратному результату и ее массовому распространению.

Для справки отметим, что в прошлом октябре число пользователей сервиса не превышало показатель в 2,2 миллиона. Уже к марту 2018 года статистика изменилась – 2,8 миллиона человек. Почти на 31 процент Telegram стали посещать больше россиян в апреле.

От месяца к месяцу московская аудиторию мессенджера растет на 45 процентов. В марте сервисом постоянно пользовались 711 тысяч человек возрастом 12-64 года.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.